Prey 2, Action (Shooter) / 3D / 1st Person
http://www.play3.de/wp-content/uploads/2008/03/8141-cover_hires.jpg
Жанр: FPS
Разработчик: Radar Group (3D Realms)
Издатель: Take-Two Interactive
Платформы: PC, Xbox 360
Дата выхода: пока не обьявлена

Описание:
Prey 2 — логическое продолжение игры Prey. Разработка проходит для платформ Xbox 360 и ПК под ОС Windows. В августе 2006 года, генеральный директор 3D Realms Скотт Миллер не только подтвердил разработку проекта, но и сообщил, что в сиквеле будут присутствовать модернизированная система порталов и более совершенный AI противника.

Недавно основанная компания Radar Group с первых же дней радует геймеров своими планами на будущее. Находясь под крылом главы 3D Realms , игроделы уже вовсю работают над Prey 2 . Небезызвестный Скотт Миллер наконец-то поделился хоть какими-то подробностями о грядущем сиквеле.
История о похождениях бравого индейца продолжится... уже вовсе не на Земле. Наш старый знакомый Томми побывает на нескольких планетах, спасет мир от нашествия ужасных пришельцев и, возможно, встретит любовь всей жизни. В преимуществах: искаженные законы Ньютона, система порталов a-la, страшно сказать, Portal и улучшенная DirectX 10 графика. А вот с датой выхода пока глухо.

Вице-президент 3D Realms Entertainment Скот Миллер утверждает, что продолжение шутера Prey, который пропагандировал максимальное вплетение теории порталов в жанр, существенно обойдет Portal в плане инноваций.
«Несмотря на то, что в Prey порталам было уделено немалое внимание, Portal от Valve вывел данную концепцию на принципиально новый уровень, - отметил Миллер. - Portal продемонстрировал, что можно сделать, если сосредоточиться на одной, довольно затягивающей, концепции геймплея. Да, Portal впечатлил нас, в то же время, эта игра заставила нас постараться сделать все для того, чтобы догнать и перегнать ее в случае с Prey 2. У нас есть довольно много идей о новых способах использования порталов, которые, надеемся, покажутся вам интересными».
«В оригинальной игре Томми делал выполнял свою работу нехотя, не особо осознавая всю ответственность своего геройского статуса практически до финальных титров, - продолжил Миллер, дав первое представление о том, чего нам стоит ожидать от Prey 2. - В продолжении мы сделали героя более жестким персонажем, который многому научился - теперь он полностью готов примерить на себя костюм спасителя вселенной».
«Мы хотим существенно изменить боевую составляющую - место 3-4 противников, с которыми вам приходилось одновременно сражаться в оригинальной игре, займет значительно большее количество врагов. Также мы намереваемся избавиться от ярлыка «коридорного шутера» - многие схватки будут происходить на больших открытых пространствах».

О сюжете:
Главным героем вновь станет Томми — воин индейского племени Чероки. После того, как он лишается своих родных и близких, ему приходится покинуть родную планету, отправившись в другие миры. Авторы обещают продолжить традиции первой части, предоставив игрокам инновационный геймплей, основанный на порталах и гравитационных ловушках. Проект разрабатывается в тесном сотрудничестве с Human Head Studios и будет выпущен на консолях нового поколения (Xbox 360) и на ПК.

В Incarnate нам предлагается стать сотрудником секретной службы. Вы будете выслеживать и уничтожать так называемых «Возрожденных» (приведений?) в городе Чикаго. В процессе охоты пользователи начнут понимать истинную причину возникновения этих странных существ.

Скриншоты:
http://ve3dmedia.ign.com/images/02/40/24014_Prey2-Artwork-01.jpg